Для рекламодателей в Facebook стал доступен формат in-stream

184читать м.18 Августа 2017
Для рекламодателей в Facebook стал доступен формат in-stream
В Facebook появилась новая возможность для рекламодателей - реклама формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network. Рекламные ролики этого формата будут показываться в видео, которые просматривают пользователи, без включения звука. Согласно данным площадки, более 70% роликов этого типа длительностью до 15 секунд досматриваются до конца. Рекламодатели смогут выбирать, как будет демонстрироваться их контент – как mid-roll видео в трансляциях на Facebook или как pre-roll или mid-roll в видео в рекламной сети Audience Network. Напомним, что на прошлой неделе Facebook запустил видеоплатформу Watch, предназначенную для просмотра сериалов и шоу.
Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)