• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ВКонтакте начал тестировать рекламу в «Историях»

    main-image
    ВКонтакте начал тестировать рекламную монетизацию сервиса «Истории». Сейчас компания оценивает, как монетизацию воспримут пользователи. По данным компании, общая месячная аудитория сервиса насчитывает до 40 млн человек. Первым коммерческим участником тестирования стала KFC.
    «Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC»,— рассказала менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина.
    По ее словам, за три недели кампании пользователи опубликовали в своих лентах больше 1 млн «Историй» с использованием символики бренда.
    More on the same topic
    vkontakte
    реклама вконтакте
    истории вконтакте

    Комментарии