Новый российский стартап позволяет расплачиваться лайками из соцсетей
Previous
выбрать за меня
В WhatsApp появились новые опции для бизнес-аккаунтов
Next
ВКонтакте начал тестировать рекламную монетизацию сервиса «Истории».
Новости

ВКонтакте начал тестировать рекламу в «Историях»

Автор: Новости29.08.2017

ВКонтакте начал тестировать рекламную монетизацию сервиса «Истории».

Сейчас компания оценивает, как монетизацию воспримут пользователи.

По данным компании, общая месячная аудитория сервиса насчитывает до 40 млн человек.

Первым коммерческим участником тестирования стала KFC.

«Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC»,— рассказала менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина.

По ее словам, за три недели кампании пользователи опубликовали в своих лентах больше 1 млн «Историй» с использованием символики бренда.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.