Яндекс.Директ начал показывать рекламные блоки в Viber
20330 Августа 20175 мин
...
Яндекс.Директ начал показывать рекламные блоки на экране завершения звонка в Viber. Это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть Яндекса.
Размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии.
Рекламодателям будет доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.
Viber через Яндекс получает систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Яндекс преобретает сильного партнера в мобильной среде, где в России лидером поиска является Google.
По данным LiveInternet, в июле 2017 года доля Яндекса на российском рынке поиска составляла 51%, Google — 44%. При этом в мобильном поиске Google уверенно лидировал: его доля достигла 63,9% против 35% у Яндекса.
Комментарии