• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс.Директ начал показывать рекламные блоки в Viber

    main-image
    Яндекс.Директ начал показывать рекламные блоки на экране завершения звонка в Viber. Это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть Яндекса. Размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодателям будет доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д. Viber через Яндекс получает систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Яндекс преобретает сильного партнера в мобильной среде, где в России лидером поиска является Google. По данным LiveInternet, в июле 2017 года доля Яндекса на российском рынке поиска составляла 51%, Google — 44%. При этом в мобильном поиске Google уверенно лидировал: его доля достигла 63,9% против 35% у Яндекса.
    More on the same topic
    яндекс.директ
    viber

    Комментарии