Тренды UX-дизайна 2017 в сфере B2B. Исследование
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте объявил регистрацию на Хакатон 2017
Next
Viber
Новости

Яндекс.Директ начал показывать рекламные блоки в Viber

Автор: Новости30.08.2017

Яндекс.Директ начал показывать рекламные блоки на экране завершения звонка в Viber. Это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть Яндекса.

Размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии.

Рекламодателям будет доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.



Viber через Яндекс получает систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Яндекс преобретает сильного партнера в мобильной среде, где в России лидером поиска является Google.

По данным LiveInternet, в июле 2017 года доля Яндекса на российском рынке поиска составляла 51%, Google — 44%. При этом в мобильном поиске Google уверенно лидировал: его доля достигла 63,9% против 35% у Яндекса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment