Как начать эффективно работать с поведенческими данными
Previous
выбрать за меня
50 идей из Facebook, которые освежат ваш бренд
Next
adfox, РСЯ, реклама в яндексе
Новости

ADFOX тестирует разблокировку рекламы и прогнозирование трафика

Автор: Новости11.09.2017

ADFOX ( технологическая платформа РСЯ для управления рекламой на сайте, сбора статистики и анализа эффективности рекламных кампаний) подготовила несколько отличных новостей сразу.

Разблокировка рекламы

Открыто тестирование технологии разблокировки рекламы на площадках клиентов ADFOX. Новая технология будет срабатывать исключительно для форматов, не ухудшающих пользовательский опыт:

  • фиксированных блоков без звука,
  • расхлопов — блоков, которые не мешают работать с сайтом.

Сейчас решение находится на стадии бета-тестирования. Если вы хотите присоединиться к эксперименту, напишите сюда.

Прогнозирование трафика

Ещё один новый инструмент — прогнозирование трафика. Сервис предсказывает открутку рекламной кампании, учитывая настройки размещения и анализируя статистику по площадке. А затем выдаёт вам результат.

Прогнозатор поможет ускорить и упростить работу с прямыми продажами:

  • оценить доступность инвентаря для определённой кампании,
  • спланировать размещение,
  • изменить его параметры

Сейчас инструмент работает в режиме закрытого бета-тестирования.

Подробнее о прогнозировании трафика читайте в помощи. Чтобы протестировать новый модуль, напишите в службу поддержки или обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру.

Интеграция сегментов из Аудиторий

Для таргетирования рекламных кампаний в ADFOX теперь доступны сегменты из Аудиторий — как собственные, так и внешних поставщиков данных. Основное преимущество этой интеграции в том, что в интерфейсе ADFOX можно напрямую выбирать и использовать сегменты внешних DMP, которые предпочитают рекламодатели — в том числе в Яндекс.Дисплее.

В справке Аудиторий собраны контакты внешних поставщиков, которые сейчас подключены к сервису. В отличие от собственных данных, данные внешних поставщиков предоставляются за отдельную плату — в интерфейсе для каждого сегмента DMP будет указана стоимость за тысячу показов (CPM).

Чтобы использовать эти сегменты, клиенту нужно связать аккаунт Яндекса, в котором он работает с Аудиториями, с аккаунтом ADFOX по этой инструкции.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.