ROI маркетинга влияния: стоит ли игра свеч?
Previous
выбрать за меня
Почему инвестировать в людей выгодно
Next
директ
Новости

Директ упрощает создание и редактирование объявлений

Автор: Новости15.09.2017

Команда Директа предупредила клиентов о небольших изменениях в интерфейсе, которые не повлияют на управляемость кампаний, зато ускорят создание и редактирование объявлений.

Ручное управление ставками

Вместо того, чтобы «зависать» на странице назначения ставок до сохранения кампании, теперь можно указать в одном общем окошке максимальную ставку на все условия показов (фразы, ретартегинг и т. д.) — и сразу отправить объявления на модерацию или в показы. А после этого спокойно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа на странице кампании.

Директ

Как изменится редактирование кампании?

Было:

  1. Создаём объявление и условия показа.
  2. Назначаем ставки для каждого условия.
  3. Сохраняем и отправляем на модерацию.

Стало:

  1. Создаём объявление и условия показа.
  2. Задаём одну максимальную ставку, сохраняем и объявление  автоматически уходит на модерацию или в показы.
  3.  На странице кампании назначаем индивидуальные ставки для разных условий показа.

В новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся. Так в кампании ничего не сломается.

Например, у вас уже есть фразы с назначенными ставками от 5 до 15 рублей за клик. При редактировании вы добавили четыре новых высококонверсионных фразы, а также условие показа по ретаргетингу и задали максимальную цену клика — 20 рублей. После сохранения изменений у всех новых фраз и условия ретаргетинга будет ставка 20 рублей, а ставки старых фраз останутся прежними — у каждой своя собственная.

В кампаниях с автоматическими стратегиями на втором шаге редактирования задаётся приоритет для фразы. Сейчас эта опция будет доступна на странице кампании.

Изменения в интерфейсе появятся примерно через неделю.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.