• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ТНТ начинает продавать рекламу по системе Big TV рейтинг

    main-image

    ТНТ станет первым телеканалом в России, который начнет продавать рекламу по системе Big TV рейтинг. Эта система позволяет рекламодателям размешать ролики сразу в эфире каналов и в том контенте, который каналы распространяют в интернете.

    Разработку Big TV рейтингов НРА и исследовательская компания MediaScope (считает телезрителей и интернет-пользователей в России) анонсировали в прошлом году.

    ТНТ начнет размещение по Big TV c 1 октября, другие каналы - со следующего года. Рекламодателям продается сквозной выход ролика в эфире и в течение семи дней после этого - показ его в интернет-версии передач и шоу.

    «Так мы хотим вернуть рекламодателям аудиторию, которую размывают современные технологии», - объясняет гендиректор НРА.

    Телекомпании не устраивает то, что рекламодатели тратят всё большую часть своих бюджетов в интернете.

    По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые шесть месяцев года телеканалы заработали на рекламе 80 млрд руб., в интернете - 75 млрд руб.

    Продажи по Big TV рейтингам - один из способов лучше контролировать продажи рекламы в интернет-версии телевизионного контента.

    More on the same topic
    реклама в России

    Комментарии