Полный гид по таргетингу в Facebook и Instagram. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Российские издатели видео попали в топ-5 на Facebook
Next
методика измерения аудитории наружной рекламы
Новости

Разработана новая методика измерения аудитории наружной рекламы

Автор: Новости22.09.2017

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor разработал методику измерения аудитории наружной рекламы, которая в дальнейшем позволит продавать рекламу на щитах наружной рекламы исходя из количества контактов. До сих пор рекламодатели закупали рекламу на каждом щите отдельно по прайс-листам, составленным самими операторами.

Russ Outdoor – крупнейший российский оператор наружной рекламы по числу установленных конструкций: у компании около 27 000 рекламных поверхностей в 45 городах с суммарной аудиторией более 50 млн человек.

О методике

К разработке системы измерений компания Russ Outdoor привлекла аналитические компании «Эспар-аналитик», Esri, Tiburon, AdMetrix. На основе технологий этих компаний Russ Outdoor произвела замеры транспортных и пешеходных потоков в Москве. Для составления портрета аудитории компания использовала 1500 респондентов. Они установили приложения на смартфон, которые позволяют отслеживать их передвижения вблизи установленных щитов наружной рекламы, в результате компания получает данные об аудитории, которая увидела рекламное сообщение.

Это уже готовая система измерений, которую компания в ближайшее время предложит другим участникам рынка. В ближайшее время Russ Outdoor инициирует создание независимого индустриального комитета, который и будет заниматься измерениями. Эта система может стать «единой валютой» для продажи наружной рекламы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
75%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment