YouTube представил новый инструмент Director Mix, который позволит рекламодателям создавать сотни и даже тысячи вариантов рекламных роликов.
Персонализированная на основе данных из профиля конкретного пользователя реклама намного сильнее повлияет на решение о покупке. Поэтому использование одних и тех же роликов и в интернете, и на телевидении перестаёт быть актуальным. Теперь появилась возможность создавать огромное количество вариантов объявлений для более прицельного таргетинга.
С помощью Director Mix можно загрузить множество элементов для создания роликов – несколько вариантов озвучки, текста, нарезку видео – на основе которых программа автоматически сгенерирует тысячи вариантов рекламы.
Новый инструмент будет не только показывать зрителям более релевантную рекламу, но и позволит подходить к продвижению стратегически.
Например, рекламодатели смогут настроить показ трёх разных объявлений в определённом порядке, чтобы получалась интересная история.
Director Mix должен помочь рекламодателям создавать более эффективный видео-контент для продвижения на площадке.
Комментарии