• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook добавил "Сообщения" в список целей рекламных кампаний

    main-image
    Рекламодатели Facebook получили возможность выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager. Ранее для объявлений формата «Click to Messenger» были доступны цели «Трафик» и «Конверсии». Новая цель «Сообщения» может использоваться для получения лидов, вопросов от клиентов, конверсий и предоставления поддержки. Рекламу формата «Click to Messenger» можно размещать  в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Объявления такого типа будут приводить к конверсиям в Messenger, а именно к контакту с сотрудником компании или ботом. В ближайшие месяцы опция будет запущена в глобальном масштабе.
    facebook
    ads manager

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.