Как выбрать идеальную цветовую схему для интернет-магазина
Previous
выбрать за меня
На страницах-заглушках запретят показывать новости и рекламу
Next
Facebook
Новости

Facebook добавил “Сообщения” в список целей рекламных кампаний

Автор: Новости27.09.2017

Рекламодатели Facebook получили возможность выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager.

Ранее для объявлений формата «Click to Messenger» были доступны цели «Трафик» и «Конверсии». Новая цель «Сообщения» может использоваться для получения лидов, вопросов от клиентов, конверсий и предоставления поддержки.

Рекламу формата «Click to Messenger» можно размещать  в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Объявления такого типа будут приводить к конверсиям в Messenger, а именно к контакту с сотрудником компании или ботом.

В ближайшие месяцы опция будет запущена в глобальном масштабе.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.