• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Аудиореклама Mail.Ru Group охватывает около 70% пользователей рунета

    main-image
    Mail.Ru Group впервые опубликовала данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц – и это только в России.
    Соцсети
    Аудиореклама в социальных сетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 года, транслируется в веб-версиях и приложениях ВКонтакте и Одноклассников, а также в приложениях BOOM. По внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 млн россиян – это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны. Ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и в мобильном приложении BOOM.
    Таргетинг
    Рекламодателям доступен широкий набор настроек таргетинга, включая географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и так далее. «Мы предлагаем рекламодателям беспрецедентные возможности охвата: большая часть пользователей рунета является потенциальной аудиторией аудиорекламы на наших проектах. Однако первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут», — отмечает первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group осуществляет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget. Тестирование аудиорекламы во Вконтакте и Одноклассниках было запущено в конце 2016 года. Проект реализован совместно с партнером Mail.Ru Group — компанией United Media Agency (UMA). В числе первых аудиорекламу протестировали такие компании, как Сбербанк, Tele2 и Бургер Кинг.
    More on the same topic

    Комментарии