Как работают успешные маркетинговые команды. Исследование
Previous
выбрать за меня
Яндекс.Музыка договорилась об интеграции с Facebook
Next
мобильный рунет
Новости

Опубликован рейтинг самых популярных площадок в мобильном рунете

Автор: Новости29.09.2017

Компания Mediascope начала изучать аудиторию мобильного интернета в городах с населением более 100 тыс. человек. Ранее исследовались только города с населением от 700 тыс. Размер панели — более 4,5 тыс. человек.

В выборку входят пользователи смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android.

мобильный рунет

Как читать таблицу

Столбец Десктоп&Мобайл показывает совокупную аудиторию проекта в тысячах человек. Это россияне 12-64 лет, проживающие в городах 100k+, которые хотя бы 1 раз в месяц на любом устройстве зашли на указанный сайт и/или в мобильное приложение.



Столбец Десктоп показывает аудиторию ресурса на десктопных устройствах (при этом мобильной версией эти люди могли пользоваться, а могли и не пользоваться). Столбец Мобайл дает аналогичную информацию о пользователях на мобильных устройствах. Столбец Кросс – и на мобильных, и на десктопных. Столбцы Только десктоп и Только мобайл показывают эксклюзивную аудиторию.

Три последних столбца в сумме по строке дают 100%. Они показывают, в каких пропорциях совокупная аудитория ресурса делится на десктопную и мобильную части, и насколько велико пересечение по устройствам.

Лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за август 2017 в рунете стал Google с около 40,4 млн пользователей. Лишь немного по общему количеству пользователей уступает Яндекс, который посетили почти 40 млн человек. Замыкает тройку ВКонтакте с 37,8 млн человек. На мобильных устройствах с учетом аудитории сайтов и приложений у Google 31,8 млн посетителей в месяц, а ВКонтакте обгоняет Яндекс с 28,2 млн против 26,1 млн посетителей соответственно. При этом ВКонтакте лидирует по дневной и месячной аудитории среди мобильных приложений. В целом приложения социальных сетей и почты Mail.Ru Group занимают половину позиций в топ-6 рейтинга.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment