Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, предоставляющим такую возможность.
Рекламный формат доступен для любой компании в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость осталась прежней.
Факторы ценообразования:
рубрика,
срок размещения,
количество охватываемых регионов и другие параметры.
Формат предлагает три варианта размещения:
логотип компании и промофотография в «шапке» карточки,
баннер с условиями спецпредложения и ссылкой,
«лента» товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками.
Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре. Клиенты могут оформить его в фирменном стиле с фотографиями.
Комментарии