Реализация «закона Яровой» может быть отложена
Previous
выбрать за меня
Viber представил ряд обновлений для групповых чатов
Next
Яндекс.Карты
Новости

На Яндекс.Картах появился новый рекламный формат

Автор: Новости05.10.2017

Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, предоставляющим такую возможность.

Рекламный формат доступен для любой компании в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость осталась прежней.

Факторы ценообразования:

  • рубрика,
  • срок размещения,
  • количество охватываемых регионов и другие параметры.
Формат предлагает три варианта размещения:
  • логотип компании и промофотография в «шапке» карточки,
  • баннер с условиями спецпредложения и ссылкой,
  • «лента» товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками.

Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре. Клиенты могут оформить его в фирменном стиле с фотографиями.​

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.