ВКонтакте провела мероприятие VK Digital Day, запись трансляции можно посмотреть
по ссылке. Команда соцсети поделилась со зрителями статистикой по разным направлениям, рассказала о рекламных инструментах площадки, успешных кейсах и планах.
Важные цифры
Число пользователей ВКонтакте превысило
90 миллионов. При этом, аудитория соцсети продолжает расти.

Аудитория ВК имеет более высокий доход, чем аудитория фейсбука и Одноклассников.

Около 74% активной месячной аудитории посещают соцсеть с десктопов.
Взаимодействие с брендами
- Две трети пользователей Вконтакте подписаны на страницы брендов. Большинство подписчиков хотели бы получать информацию об акциях и скидках.
Соцсеть начала тестировать новый формат «Специальное предложение». Промопост расскажет ЦА об акции и перенаправит к чат-боту.
- Общение пользователей с брендами в рамках площадки становится всё активней.
Тоже хотите наладить общение с потребителями в соцсетях? Узнайте как.
- Процент досмотров автовоспроизводимых видеороликов вырос до 12%.
Кейс "Бонпари" доказывает эффективность видео-кампаний на площадке ВКонтакте. Бренду удалось увеличить продажи продукта на 24% и достичь других значимых показателей.
Кроме того, соцсеть анонсировала множество интереснейших проектов, в числе которых, запланированное на март следующего года нон-стоп интервью «вДудь за 31 час», где Юрий Дудь попытается поставить рекорд и возьмёт интервью у 60 звёздных гостей за 31 час без перерыва.
Комментарии