Пользователи мобильной Почты Mail.Ru смогут пересылать большие файлы
Previous
выбрать за меня
45 маркетинговых каналов для привлечения клиентов
Next
реклама в России
Новости

Отношение россиян к рекламе. Исследование ВЦИОМ

Автор: Новости23.10.2017

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования, посвященного теме рекламы.

Реклама давно стала частью повседневной жизни: 70% россиян часто видят ее по телевизору, 50% – в интернете. При этом она воспринимается скорее скорее как помеха, чем необходимая информация: при просмотре программы/фильма по телевизору: 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% – переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), еще 4% – смотрят их в беззвучном режиме.

Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). Интересно, что за 20 лет эта ситуация не изменилась.

Данные опроса комментирует руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин: «Особенность момента в том, что по прогнозам экспертов в этом году рынки интернет и ТВ рекламы сравняются, а в 2018-м на первое место выйдет интернет сегмент. По результатам исследования мы видим, что численные объёмы этих аудиторий ещё не сопоставимы (ТВ пока опережает интернет), но для понимания движения рынка надо учитывать и другие аудиторные эффекты, в первую очередь, с точки зрения концентрации наиболее потребительски активной части населения, а здесь интернет уже сейчас с полным преобладанием занимает первое место. Вторым ключевым преимуществом интернет-среды является несопоставимо более широкий набор инструментов для доступа и воздействия на целевые аудитории. И несмотря на недоверчивое и декларативно осторожное отношение потребителей к рекламе, все устройство современного информационного поля построено на бесконечной борьбе и аукционных торгах за внимание потребителя информации, продукции или услуг».

ТВ реклама

реклама в России

Реакция

реклама в России

Доверие

реклама в России

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» 11-13 октября 2017 г. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1800 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.  Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Реакция на статью
поделюсь
8%
интересно
25%
полезно
50%
не уверен
8%
скучно
8%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.