• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс.Медиана предлагает новые возможности сегментации

    main-image
    С помощью Яндекс.Медианы можно создать сегмент из обезличенных данных о пользователях, которые интересовались определенным объектом — компанией, брендом, продуктом или персоной в СМИ, а затем продолжить общение с этой аудиторией, нацелив на неё рекламные кампании в Яндекс.Директе. Это позволяет добавить ещё один канал коммуникации в маркетинговую стратегию.
    Как общаться с аудиторией с помощью Яндекс.Медианы
    Например, можно сделать персональное предложение тем пользователям, которые прочли о запуске вашего нового продукта или другую новость в СМИ. Для этого нужно создать отчёт в Яндекс.Медиане, указать интересующие вас объекты (в данном случае продукт), пополнить баланс отчёта, после чего можно будет получить сегмент в Яндекс.Аудиториях. Его можно использовать в Директе и Дисплее для настройки рекламных кампаний.
    Яндекс.Медиана определит, как отзываются в СМИ о бренде или услуге
    Сервис не только собирает в сегмент читателей каждой статьи, в которой упоминается объект, но и может определять тональность каждой статьи и роль объекта в ней. Предположим, что случилось нечто неприятное, и про ваш продукт, услугу или компанию разлетаются негативные новости. С помощью Яндекс.Медианы можно привести тех, кого такие публикации могли расстроить, в свой корпоративный блог. А уже там вернуть лояльность аудитории — объяснить, что случилось, что предпринимается и рассказать о продукте с другой стороны. Таким образом, можно создавать отдельные сегменты по разной тональности и нацеливать подходящую рекламу. Объектом для мониторинга может быть любая компания, услуга или бренд, даже конкурент.
    Как работают сегменты из Яндекс.Медианы
    Сегменты, созданные с помощью Яндекс.Медианы, работают так же, как и обычные. В Яндекс.Аудиториях по ним можно посмотреть статистику и узнать: насколько схожи читатели новостей про бренд между собой, каких категорий в сегменте больше — например, автомобилистов, домохозяек или студентов. А также можно узнать, сколько людей из этого сегмента были на сайте за последние 90 дней или достигли определенных целей в Метрике. Узнать подробнее о Яндекс.Медиане, а также попробовать новый канал коммуникации в действии можно на сайте сервиса.
    рся
    сегментация
    директ

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.