Обновления ВКонтакте: улучшенные трансляции и полноценная Поддержка
Previous
выбрать за меня
4 важнейших тренда B2B для стратегии на 2018 год. Исследования
Next
яндекс.медиана, сегментация, директ, рся
Новости

Яндекс.Медиана предлагает новые возможности сегментации

Автор: Новости06.12.2017

С помощью Яндекс.Медианы можно создать сегмент из обезличенных данных о пользователях, которые интересовались определенным объектом — компанией, брендом, продуктом или персоной в СМИ, а затем продолжить общение с этой аудиторией, нацелив на неё рекламные кампании в Яндекс.Директе.

Это позволяет добавить ещё один канал коммуникации в маркетинговую стратегию.

Как общаться с аудиторией с помощью Яндекс.Медианы

Например, можно сделать персональное предложение тем пользователям, которые прочли о запуске вашего нового продукта или другую новость в СМИ. Для этого нужно создать отчёт в Яндекс.Медиане, указать интересующие вас объекты (в данном случае продукт), пополнить баланс отчёта, после чего можно будет получить сегмент в Яндекс.Аудиториях. Его можно использовать в Директе и Дисплее для настройки рекламных кампаний.

Яндекс.Медиана определит, как отзываются в СМИ о бренде или услуге

Сервис не только собирает в сегмент читателей каждой статьи, в которой упоминается объект, но и может определять тональность каждой статьи и роль объекта в ней.

Предположим, что случилось нечто неприятное, и про ваш продукт, услугу или компанию разлетаются негативные новости. С помощью Яндекс.Медианы можно привести тех, кого такие публикации могли расстроить, в свой корпоративный блог. А уже там вернуть лояльность аудитории — объяснить, что случилось, что предпринимается и рассказать о продукте с другой стороны. Таким образом, можно создавать отдельные сегменты по разной тональности и нацеливать подходящую рекламу.

Объектом для мониторинга может быть любая компания, услуга или бренд, даже конкурент.

Как работают сегменты из Яндекс.Медианы

Сегменты, созданные с помощью Яндекс.Медианы, работают так же, как и обычные. В Яндекс.Аудиториях по ним можно посмотреть статистику и узнать: насколько схожи читатели новостей про бренд между собой, каких категорий в сегменте больше — например, автомобилистов, домохозяек или студентов. А также можно узнать, сколько людей из этого сегмента были на сайте за последние 90 дней или достигли определенных целей в Метрике.

Узнать подробнее о Яндекс.Медиане, а также попробовать новый канал коммуникации в действии можно на сайте сервиса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.