ВКонтакте поддержит авторов Telegram-каналов
Previous
выбрать за меня
Как скандал с Facebook и Cambridge Analytica повлияет на рекламу?
Next
охваты аудитории и рекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook до и после блокировок
Новости

Эффективность инвестиций в популярные рекламные каналы. Исследование Roistat

Автор: Новости13.04.2018

Команда Roistat опубликовала новое исследование, в котором сравнивает эффективность инвестиций в популярные рекламные каналы.

Результаты

Нулевой этап

Roistat

ROI на поиске: «Яндекс.Директ» против Google Adwords

Roistat

Roistat

Оба канала себя окупают, но возврат инвестиций на рекламу в «Яндекс.Директе» выше, чем в Google Adwords.

ROI на тематических площадках: рекламная сеть «Яндекса» против рекламной сети Google

Roistat

Тематическая реклама, если измерять по Last click, находится на грани окупаемости у «Яндекса» и убыточна у Adwords.

Общие выводы из исследования

Поисковая реклама окупается в среднем лучше, чем тематическая. Но у тематической рекламы есть свои преимущества: с помощью неё можно увеличить охват и привлекать больше целевой аудитории для вашего бизнеса.

Популярные системы контекстной рекламы оправдывают затраты. Это прибыльное вложение для бизнеса. У каких-то рекламодателей лучше окупается Google Adwords, у каких-то «Яндекс.Директ». По данным Roistat, окупаемость у «Яндекса» выше.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.