- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Google периодически радует своих пользователей разными исследованиями и инфографиками. На этот раз вниманию общественности представлены целых 4 исследования, и все о российских пользователях и покупках через интернет.
Только 4% российских покупателей заказывают продукты в сети. При этом доставка еды - это самый быстрорастущий сегмент в российской онлайн-торговле на следующие пять лет.
Люди понимают, что заказ продуктов онлайн может сэкономить им много времени, но по привычке ходят в супермаркет. Вот, что ещё кажется людям привлекательным в заказе онлайн.
Около 97% автолюбителей ищут информацию о машинах онлайн, причем 78% из них — с помощью смартфона. На решение купить ту или иную машину влияют следующие источники:
Больше 60% покупателей гаджетов утверждают, что знакомство с товаром они начали онлайн. И это самый высокий показатель среди других сфер: вдвое выше одежды или косметики и в 3,5 раза выше продуктов питания.
Исследование показало, что перед покупкой российские пользователи обращаются не к одному, а к нескольким источникам информации о товаре. 54% покупателей сочетают онлайн- и офлайн-каналы.
Самые популярные онлайн-каналы — это сайты брендов и ритейлеров, а также поисковые системы. А вот email-рассылки и купонные сайты в десятки раз реже помогают получить информацию о товаре.
Изучать покупки до приобретения — отчетливый тренд для самых разных категорий. Но в сфере одежды этого не делают 42% людей.
Большинство покупок (70%) по-прежнему совершается полностью офлайн. Тем не менее, 1 из 4 покупателей обращается к онлайн-сервисам, прежде чем что-то купить:
Комментарии