• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    4 исследования Googlе о российских пользователях и ecommerce. Кратко

    main-image

    Google периодически радует своих пользователей разными исследованиями и инфографиками. На этот раз вниманию общественности представлены целых 4 исследования, и все о российских пользователях и покупках через интернет.

    Что мешает россиянам покупать еду через интернет?

    Только 4% российских покупателей заказывают продукты в сети. При этом доставка еды - это самый быстрорастущий сегмент в российской онлайн-торговле на следующие пять лет.

    Люди понимают, что заказ продуктов онлайн может сэкономить им много времени, но по привычке ходят в супермаркет. Вот, что ещё кажется людям привлекательным в заказе онлайн.

    Преимущества онлайн покупок
    Преимущества онлайн покупок

    Портрет российского покупателя автомобилей

    Около 97% автолюбителей ищут информацию о машинах онлайн, причем 78% из них — с помощью смартфона. На решение купить ту или иную машину влияют следующие источники:

    Повлияли на покупку авто
    Повлияли на покупку авто

    Как россияне покупают электронику в интернете

    Больше 60% покупателей гаджетов утверждают, что знакомство с товаром они начали онлайн. И это самый высокий показатель среди других сфер: вдвое выше одежды или косметики и в 3,5 раза выше продуктов питания.

    Исследование показало, что перед покупкой российские пользователи обращаются не к одному, а к нескольким источникам информации о товаре. 54% покупателей сочетают онлайн- и офлайн-каналы.

    Самые популярные онлайн-каналы — это сайты брендов и ритейлеров, а также поисковые системы. А вот email-рассылки и купонные сайты в десятки раз реже помогают получить информацию о товаре.

    Самые популярные онлайн каналы
    Самые популярные онлайн каналы

    Как стимулировать онлайн-продажи одежды среди россиян?

    Изучать покупки до приобретения — отчетливый тренд для самых разных категорий. Но в сфере одежды этого не делают 42% людей.

    Большинство покупок (70%) по-прежнему совершается полностью офлайн. Тем не менее, 1 из 4 покупателей обращается к онлайн-сервисам, прежде чем что-то купить:

    • 15% заказывают одежду в интернет-магазине с доставкой, оплачивая товары онлайн (7%) или через курьера (8%)
    • 9% оформляют заказ онлайн, но примерить, оплатить и купить товар приходят в розничный магазин
    • 3% предпочитают лично забрать товар офлайн, выбрав и оплатив вещи онлайн.
    Почему продажи онлайн будут расти
    Почему продажи онлайн будут расти

    More on the same topic
    исследования

    Комментарии