4 приятные новости от Яндекса

Ия Пфанштиль337читать м.31 Октября 2019
4 приятные новости от Яндекса

В сервисах Яндекса появился ряд нововведений, которые будут полезны как рекламодателям, так и пользователям:

  • В результатах поиска Яндекса появились комментарии. Комментарии к странице в выдаче могут оставить пользователи, которые посетили страницу и получили уведомление с просьбой оставить комментарий от Яндекс.Браузера или приложения Яндекс. Также можно оставить комментарии к странице, у которой уже есть комментарии под сниппетом.
  • Яндекс добавил новые инструменты для работы с семантикой в интерфейсе Директа. Среди них — обновленный подборщик и комбинатор ключевых фраз. Обновленный подборщик доступен в режиме бета-теста, попасть в него можно, перейдя в пункт меню «Ключевые фразы».
  • В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Баннер в Метро доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования с возможностью нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.
  • Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Оно позволит магазинам увеличить число заказов, которые оформляют покупатели, пришедшие на сайт с Маркета. Чтобы занять места для приоритетного размещения, необходимо предложить самую высокую ставку, для которой есть пороговое значение.
Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)