Через стандартизацию к эффективному анализу big data
Previous
выбрать за меня
Google Ads изменит отображение данных по местам размещения
Next
4 приятные новости от Яндекса
Новости

4 приятные новости от Яндекса

Автор: Ия Пфанштиль31.10.2019

В сервисах Яндекса появился ряд нововведений, которые будут полезны как рекламодателям, так и пользователям:

  • В результатах поиска Яндекса появились комментарии. Комментарии к странице в выдаче могут оставить пользователи, которые посетили страницу и получили уведомление с просьбой оставить комментарий от Яндекс.Браузера или приложения Яндекс. Также можно оставить комментарии к странице, у которой уже есть комментарии под сниппетом.
  • Яндекс добавил новые инструменты для работы с семантикой в интерфейсе Директа. Среди них — обновленный подборщик и комбинатор ключевых фраз. Обновленный подборщик доступен в режиме бета-теста, попасть в него можно, перейдя в пункт меню «Ключевые фразы».
  • В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Баннер в Метро доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования с возможностью нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.
  • Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Оно позволит магазинам увеличить число заказов, которые оформляют покупатели, пришедшие на сайт с Маркета. Чтобы занять места для приоритетного размещения, необходимо предложить самую высокую ставку, для которой есть пороговое значение.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment