44% российских пользователей покупают с мобильных устройств
2613 Октября 20165 мин
...
44% российских онлайн-потребителей по меньшей мере один раз за последние шесть месяцев использовали мобильные гаджеты для покупки товаров или услуг.
В среднем в мире этот показатель оказался меньше — 38%.
Кроме того, согласно отчету Nielsen:
66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его;
56% сравнивают цены на товары;
48% ищут купоны, акции и другие предложения.
Однако россияне всё также настороженно относятся к платежам через мобильные устройства:
36% опрошенных не уверены в безопасности таких банковских операций,
ещё 36% считают, что необходимость в этом просто отсутствует,
41% опрошенных не стали бы осуществлять перевод денежных средств с одного банковского счета на другой через смартфон (ниже мирового показателя на 13 п. п.).
Стоит отметить, что 50% до сих пор не склонны использовать мобильные приложения для покупок (в мире — 24%). С наименьшей вероятностью стали бы расплачиваться с помощью смартфона в барах, ресторанах и магазинах 70% российских респондентов, в то время как во всем мире таковых 40%.
При этом свою жизнь без мобильных устройств уже не могут представить 55% российских и 56% глобальных потребителей, и большинство (54% и 53% соответственно) испытывают беспокойство, когда смартфона нет под рукой.
Комментарии