• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    44% российских пользователей покупают с мобильных устройств

    main-image
    44% российских онлайн-потребителей по меньшей мере один раз за последние шесть месяцев использовали мобильные гаджеты для покупки товаров или услуг. В среднем в мире этот показатель оказался меньше — 38%. Кроме того, согласно отчету Nielsen:
    • 66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его;
    • 56% сравнивают цены на товары;
    • 48% ищут купоны, акции и другие предложения.
    Однако россияне всё также настороженно относятся к платежам через мобильные устройства:
    • 36% опрошенных не уверены в безопасности таких банковских операций,
    • ещё 36% считают, что необходимость в этом просто отсутствует,
    • 41% опрошенных не стали бы осуществлять перевод денежных средств с одного банковского счета на другой через смартфон (ниже мирового показателя на 13 п. п.).
    Стоит отметить, что 50% до сих пор не склонны использовать мобильные приложения для покупок (в мире — 24%). С наименьшей вероятностью стали бы расплачиваться с помощью смартфона в барах, ресторанах и магазинах 70% российских респондентов, в то время как во всем мире таковых 40%. При этом свою жизнь без мобильных устройств уже не могут представить 55% российских и 56% глобальных потребителей, и большинство (54% и 53% соответственно) испытывают беспокойство, когда смартфона нет под рукой.
    More on the same topic
    онлайн-ритейл
    аналитика рунета
    российский ecommerce

    Комментарии