• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    48% B2B покупателей не впечатлены рекламой. Исследование

    main-image

    Эмоции продают, в том числе и в B2B сфере. Но проблема в том, что удивить и заинтересовать бизнес-покупателей непросто.

    Согласно опросу WHM 82.6% специалистов, ответственных за принятие решений в компаниях, хотят видеть креативную и увлекательную рекламу. Но большая часть объявлений навевает на 48% респондентов только скуку. 52% считают B2B рекламу не менее интересной, чем в B2C.

    Только 22.4% специалистов объявления вдохновляют почти всегда, 50.1% - иногда, 24.3% - редко, 3.2% - никогда.

    Чаще всего первый контакт с B2B компаниями происходит на сайтах. 50.6% респондентов считают их не менее интересными, чем в B2C, 49.4% назвали их скучными.

    Смогла бы креативная реклама вдохновить бизнес-покупателей на принятие положительного решения? 80.8% специалистов ответили "да".

    Источник

    исследования
    b2b

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.