Самые популярные подарки на 8 марта. Исследование
Previous
выбрать за меня
Идея дня: в Starbucks 4000 эксклюзивных кружек продали за 2 секунды
Next
48% B2B покупателей не впечатлены рекламой. Исследование
Новости

48% B2B покупателей не впечатлены рекламой. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль07.03.2019

Эмоции продают, в том числе и в B2B сфере. Но проблема в том, что удивить и заинтересовать бизнес-покупателей непросто.

Согласно опросу WHM 82.6% специалистов, ответственных за принятие решений в компаниях, хотят видеть креативную и увлекательную рекламу. Но большая часть объявлений навевает на 48% респондентов только скуку. 52% считают B2B рекламу не менее интересной, чем в B2C.

Только 22.4% специалистов объявления вдохновляют почти всегда, 50.1% – иногда, 24.3% – редко, 3.2% – никогда.

Чаще всего первый контакт с B2B компаниями происходит на сайтах. 50.6% респондентов считают их не менее интересными, чем в B2C, 49.4% назвали их скучными.

Смогла бы креативная реклама вдохновить бизнес-покупателей на принятие положительного решения? 80.8% специалистов ответили “да”.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment