Теперь в WhatsApp можно делать стикеры из своих фото
Previous
выбрать за меня
Нескучное описание товаров: 17 подходов
Next
Новости

5 трендов ecommerce, которые удивят в 2019 году

Автор: Ангелина Комарова14.11.2018

Сфера ecommerce – это динамично развивающаяся область. Поэтому способы, которые помогали продавать сегодня, завтра могут не работать. Сейчас постоянно говорят об искусственном интеллекте или виртуальной реальности, но до тех пор, пока эти инструменты станут основными в маркетинге, могут пройти годы. А как насчёт чего-то более практичного? Вот 5 трендов ecommerce, на которые точно надо обратить внимание в 2019 году.

1. Производительность сайта

Google сообщает, что среднее время загрузки мобильной страницы составляет 22 секунды. Для современных пользователей это уже много – они хотят всё и сразу. Поэтому 2019 – самое время, чтобы максимально улучшить производительность сайта, например, оптимизировав размер файлов и разрешение изображений.

2. Голосовой поиск

Пользователи по достоинству оценили возможности голосового поиска – и информацию можно получить быстрее, и руки не заняты. Поэтому было бы просто недальновидно не обращать внимание на этот инструмент в 2019 году.

3. Контент-маркетинг

Еще несколько лет назад маркетологи относились к контенту, как к делу второстепенной важности. Теперь же контент-маркетинг помогает компаниям лучше взаимодействовать с клиентами, предоставлять информацию и, в конечном, итоге продавать продукты.  В 2019 году контент-маркетинг будет продолжать расти и станет ещё более важной частью ecommerce.

4. Реклама на развлекательных порталах

«Если вы не пытаетесь получить трафик с Reddit, то вы многое теряете», – сказал авторитетный человек в сфере маркетинга Нил Патель. Реклама на Reddit – это недооценённый инструмент. В России это может быть Пикабу. Компании, которые первыми это поймут, привлекут к себе внимание значительных народных масс.

5. Мобильная реклама

По некоторым оценкам, в мире насчитывается более 1,2 млрд мобильных пользователей. И более половины всех конверсий PPC поступают с мобильных устройств. В 2019 году стоит заложить гораздо более существенный бюджет на плату за клики с мобильных, чем в 2018 – эти вложения окупятся.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
57%
полезно
21%
не уверен
0%
скучно
21%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.