5 интернет-проектов обошли российские телеканалы по охвату аудитории
11413 Сентября 20165 мин
...
По данным TNS за июнь 2016 г., в которых учтена мобильная и десктопная аудитория рунета, уже 5 интернет-проектов обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12–44 лет в крупных городах России (с населением более 700 000 человек; 700+).
Лидеры по охвату месячной аудитории
Google – 88%,
Яндекс – 87,2%,
ВКонтакте с 86%,
YouTube c 82,7%,
Mail.ru с 81,8%.
«Первый канал» – лидер по популярности среди телезрителей – занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше у «России 1», СТС и ТНТ.
Лидеры по ежедневной аудитории
ВКонтакте - 58,7%,
Яндекс - 50%,
Google - 45,7%,
Mail.ru - 36%,
YouTube - 30,9%.
У «Первого канала» шестое место с 23,8%. У СТС, «России 1» и ТНТ еще меньше.
Когда именно крупные интернет-компании превзошли по аудитории телеканалы, точно неизвестно: TNS начала указывать аудиторию интернета с учетом мобильных пользователей лишь с мая этого года.
Комментарии