5 новостей от Google Ads

Ия Пфанштиль327читать м.14 Мая 2019
5 новостей от Google Ads

Google существенно обновил приложение Ads, теперь в нем можно создавать адаптивные поисковые объявления (раньше была возможность только приостанавливать и активировать). В течение нескольких месяцев приложение начнет поддерживать создание и других форматов рекламы.

Представители компании сообщили, что скоро для локальных кампаний появятся новые цели, например, запрос маршрута. А в Google Maps у локальных кампаний будет доступен новый инвентарь. Рекламу увидят те пользователи, которые перемещаются по маршруту, проходящему рядом с магазином. В сервисе появятся поисковые подсказки, основанные на новых сигналах: область карты, которую просматривает пользователь, и история поиска.

До конца года Ad Manager перейдет на модель аукциона по первичной цене. После этого все партнеры будут обязаны принимать большие данные и делиться ими. Новый аукцион будет включать как гарантированные кампании от издателей, так и негарантированные – от авторизованных покупателей и всех остальных.

Google Ads представил новый инструмент - Performance Planner, который поможет оптимизировать расходы на рекламу. В среднем он способен увеличить показатели конверсии на 43%.

Также Google Ads тестирует возможность указать конверсию для отдельной кампании.

Другие новости
Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев​ разных устройств

Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев​ разных устройств

Инстаграм увеличил продолжительность Reels до 60 секунд

Инстаграм увеличил продолжительность Reels до 60 секунд

Яндекс.Дзен обновил процессы модерации контента на платформе

Яндекс.Дзен обновил процессы модерации контента на платформе

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)