Зачем маркетологу нужны меры в PBI и какая от них польза
Previous
выбрать за меня
YouTube создал сервис для сокращения рекламных роликов
Next
5 новостей от Google Ads
Новости

5 новостей от Google Ads

Автор: Ия Пфанштиль14.05.2019

Google существенно обновил приложение Ads, теперь в нем можно создавать адаптивные поисковые объявления (раньше была возможность только приостанавливать и активировать). В течение нескольких месяцев приложение начнет поддерживать создание и других форматов рекламы.

Представители компании сообщили, что скоро для локальных кампаний появятся новые цели, например, запрос маршрута. А в Google Maps у локальных кампаний будет доступен новый инвентарь. Рекламу увидят те пользователи, которые перемещаются по маршруту, проходящему рядом с магазином. В сервисе появятся поисковые подсказки, основанные на новых сигналах: область карты, которую просматривает пользователь, и история поиска.

До конца года Ad Manager перейдет на модель аукциона по первичной цене. После этого все партнеры будут обязаны принимать большие данные и делиться ими. Новый аукцион будет включать как гарантированные кампании от издателей, так и негарантированные – от авторизованных покупателей и всех остальных.

Google Ads представил новый инструмент – Performance Planner, который поможет оптимизировать расходы на рекламу. В среднем он способен увеличить показатели конверсии на 43%.

Также Google Ads тестирует возможность указать конверсию для отдельной кампании.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment