Новости

5 трендов для социальных сетей к 2019 году

Автор: Ангелина Комарова14.12.2018

Вот на какие тренды социальных сетей стоит обратить внимание всем маркетологам в преддверии нового 2019 года.

1. Социальная электронная торговля

Лента новостей стала новой витриной для брендов. Каждый четвертый пользователь покупает продукт или услугу через социальные сети.

Покупки через социальные сети

Покупки через социальные сети

2. Микросоциальные сети

Не надо зацикливаться на гигантах с миллионами пользователей. Такие сети, как TikTok, Path и Vero стали популярными площадками для молодых людей, которые не хотят пользоваться Facebook или Instagram. Существуют также сайты, такие как Dribble или Wayn, которые представляют собой специальные пользовательские базы для определенных тем.

Социальная сети Tiktok

Социальная сети Tiktok

3. Видеоконтент

По мнению некоторых экспертов, 80% информации, которую пользователи потребляют в Интернете, скоро будет приходится на видеоконтент. При этом далеко не все маркетологи используют видео для продвижения продуктов и услуг. Направление будет развиваться, и нужно постараться быть “на гребне волны”.

4. Подкасты

Только в США около 124 миллионов человек слушают подкасты. В 2019 году ожидается, что все больше брендов будут обращать внимание на эту форму повествования, которая превращает слушателей в потребителей.

5. Дизайн Мемфиса

Строго говоря, это не для социальных сетей, но всё же обратите внимание на эту тенденцию.

В 1981 году в Милане была основана Memphis Group под руководством дизайнера Этторе Соттсасса. Группа отклонила прямые линии, акценты из нержавеющей стали и кожи, которые олицетворяли современную эпоху середины столетия, в пользу ярких цветов, графических узоров и смелых геометрических форм. И так же, как резинки для волос, эта тенденция 80-х годов возвращается.

Дизайн Мемфиса

Дизайн Мемфиса

Поскольку визуальные социальные сети, такие как Instagram, имеют серьёзную популярность, маркетологи должны быть в большей степени настроены на то, что происходит в мире дизайна, чем когда-либо прежде.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
6%
интересно
50%
полезно
31%
не уверен
6%
скучно
0%
где автор?
6%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment