На VK Fest принимали оффлайн платежи через VK Pay
Previous
выбрать за меня
Google Assistant теперь доступен на русском языке
Next
5 важнейших трендов digital-маркетинга
Новости

5 важнейших трендов digital-маркетинга

Автор: Новости30.07.2018

Для создания конкурентной маркетинговой кампании необходимо быть в курсе новейших тенденций продвижения (так как конкуренты уже знают и активно их используют). Все эти техники связаны с современными технологическими разработками, которые совершенствуются с каждым днём.

  • Персонализация пользовательского опыта. Контент должен соответствовать демографии целевой аудитории. Например, если типичным покупателем продвигаемого продукта являются женщины средних лет, то на главной странице сайта должны размещаться изображения именно таких женщин.
  • Предикативная аналитика. На основании больших объёмов данных о рекламной кампании, обработанных с помочью математических расчётов, можно достаточно точно спрогнозировать будущую конверсию. Эту методику также можно использовать и для предсказания поведения клиентов на основании их предыдущих действий.
  • Анализ данных из оффлайна. Современные сервисы, такие как Lotame, позволяют дополнять digital-данные о поведении клиентов информацией об их покупках в реальном мире. Это позволяет создать более персонализированный портрет каждого покупателя и лучше понять его нужды.
  • Анализ интернет-личностей пользователей. Люди имеют аккаунты на множестве сайтов. Если попробовать собрать информацию обо всех из них, то это поможет сделать наиболее эффективное коммерческое предложение. Не обязательно делать это самостоятельно, можно использовать уже готовые инструменты, например, StiristaLNK.
  • Использование искусственного интеллекта и машинного обучения. Эти технологии позволяют добиться лучшего результата практически во всех сферах digital-маркетинга, начиная, от создания автоматизированных онлайн-консультантов до оценки эффективности разработанной рекламной кампании. Возможности ограничены только фантазией маркетолога.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
13%
интересно
38%
полезно
38%
не уверен
0%
скучно
13%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.