• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    52% пользователей Pinterest покупают благодаря сервису. Исследование

    main-image
    Компания Pinterest совместно с маркетинговой консалтинговой фирмой MillwardBrown провела исследование, опросив 2001 активных и неактивных пользователей Pinterest по электронной почте между 20 февраля и 7 марта. Около 24% респондентов назвали себя неактивными пользователями – это те, кто не пользовался сервисом в течение шести месяцев. Опрос остальных 1500 активных пользователей позволил выявить целый ряд интересных маркетинговых фактов:
    • Примерно 52% респондентов сообщили, что веб-ресурс помогает им найти товары, которые они хотят купить.
    • Более 60% опрошенных отнесли себя к «мамам Миллениума».
    • Чуть менее 50% участников опроса отметили, что Pinterest рекомендует к покупке релевантные товары.
    • 30% респондентов заявили, что они совершили покупку в интернете благодаря сервису Pinterest.
    • 32% приобрели товары офлайн после просмотра контента Pinterest.
    • Почти 80% активных пользователей ответили, что контент Pinterest о еде и рецептах помог им решить, что купить.
    • 60% респондентов совершили покупку благодаря контенту по домашнему декору.
    • около 25% активных пользователей Pinterest не совершали никаких действий: не покупали и не посещали сайт бренда, ритейлера или медиа.
    «Целью исследования было достижение глубокого понимания того, что делают наши пользователи и как они используют платформу», - прокомментировала глава Pinterest по маркетинговым коммуникациям Ева Смит. Социальный сервис Pinterest активно работает над вовлечением пользователей мужского пола, но данное исследование в очередной раз показало, что на сайте по-прежнему преобладают пользователи женского пола. Так, "Мамы Миллениума" лидируют почти во всех категориях, в которых Pinterest помог им принять решение о покупке: мода, домашний декор, питание и рецепты, здоровье, фитнес, волосы и красота. "Папы Миллениума" берут реванш в решениях о покупке в категориях здравоохранения и фитнеса. Результаты опроса подтверждают, что Pinterest успешно развивает рекламное направление бизнеса. Ожидается, что сервис Pinterest последует по стопам Facebook и Twitter и добавит на страницы ресурса кнопку «купить».  
    pinterest
    исследование
    бизнес

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.