Приложения Вконтакте стали абсолютными лидерами по среднесуточному охвату
Previous
выбрать за меня
Facebook запустил опцию "Мгновенные статьи"
Next
pinterest, исследование, бизнес
Новости

52% пользователей Pinterest покупают благодаря сервису. Исследование

Автор: Новости13.05.2015

Компания Pinterest совместно с маркетинговой консалтинговой фирмой MillwardBrown провела исследование, опросив 2001 активных и неактивных пользователей Pinterest по электронной почте между 20 февраля и 7 марта. Около 24% респондентов назвали себя неактивными пользователями – это те, кто не пользовался сервисом в течение шести месяцев. Опрос остальных 1500 активных пользователей позволил выявить целый ряд интересных маркетинговых фактов:

  • Примерно 52% респондентов сообщили, что веб-ресурс помогает им найти товары, которые они хотят купить.
  • Более 60% опрошенных отнесли себя к «мамам Миллениума».
  • Чуть менее 50% участников опроса отметили, что Pinterest рекомендует к покупке релевантные товары.
  • 30% респондентов заявили, что они совершили покупку в интернете благодаря сервису Pinterest.
  • 32% приобрели товары офлайн после просмотра контента Pinterest.
  • Почти 80% активных пользователей ответили, что контент Pinterest о еде и рецептах помог им решить, что купить.
  • 60% респондентов совершили покупку благодаря контенту по домашнему декору.
  • около 25% активных пользователей Pinterest не совершали никаких действий: не покупали и не посещали сайт бренда, ритейлера или медиа.

«Целью исследования было достижение глубокого понимания того, что делают наши пользователи и как они используют платформу», – прокомментировала глава Pinterest по маркетинговым коммуникациям Ева Смит.

Социальный сервис Pinterest активно работает над вовлечением пользователей мужского пола, но данное исследование в очередной раз показало, что на сайте по-прежнему преобладают пользователи женского пола. Так, “Мамы Миллениума” лидируют почти во всех категориях, в которых Pinterest помог им принять решение о покупке: мода, домашний декор, питание и рецепты, здоровье, фитнес, волосы и красота. “Папы Миллениума” берут реванш в решениях о покупке в категориях здравоохранения и фитнеса.

Результаты опроса подтверждают, что Pinterest успешно развивает рекламное направление бизнеса. Ожидается, что сервис Pinterest последует по стопам Facebook и Twitter и добавит на страницы ресурса кнопку «купить».

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.