ВКонтакте начал помечать сообщения из рекламы
Previous
выбрать за меня
Портрет мобильного геймера. Исследование
Next
63% пользователей перейдут на сайт, если им понравится метаописание. Исследование
Новости

63% пользователей перейдут на сайт, если им понравится метаописание. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль05.02.2020

Метаописания и названия брендов являются главными факторами, когда пользователи решают, на какую ссылку в выдаче им кликнуть. Такими результатами исследования поделилась компания Ignite Visibility. Эксперты опросили более 500 пользователей от 25 до 60 лет и узнали, чем руководствуются люди, когда переходят по ссылкам в результатах поиска. 

Ключевые выводы исследования 

  • На вопрос «Какой фактор повлиял на решение кликнуть на результат поиска?» 62,9% респондентов сообщили, что это метаописание. 24,2% респондентов сказали, что это название компании. Для 13% важен оказался заголовок сниппета. 
  • 55,1% пользователей заявили, что кликают в выдаче только на сайты брендов, названия которых знают. 
  • 55,5% опрошенных сообщили, что блоки с ответами и другие функции SERP улучшили результаты поиска. 
  • 66,7% пользователей признались, что увеличение количества рекламы в Google заставит их реже пользоваться этим поисковиком. 
  • 67% респондентов сказали, что не хотят видеть рекламу других компаний по брендовым запросам. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment