Simply Measured: крупные компании в Twitter увеличили вовлечение на 105%
Previous
выбрать за меня
Окружаем пользователя комфортной средой или 11 важных психологических уловок
Next
ритейл, онлайн, аналитика
Новости

74% онлайн-ритейлеров в 2014 году наблюдали увеличение объёма продаж. Аналитика

Автор: Новости11.02.2015

В 2014 году объем продаж e-commerce у большинства интернет-магазинов вырос на 10% и более.

Согласно опросу агентства Shop.org «State of Retailing Online 2015», большинство онлайн-ритейлеров в 2014 году наблюдали увеличение объёма продаж на 10% и более. Примерно 74% респондентов сообщили, что зафиксировали двузначный рост, а 27% опрошенных признались, что объём продаж в 2014 году увеличился на 25% и более по сравнению с 2013. Лишь 3% сказали, что их онлайн-продажи остались на прежнем уровне, 5% отметили некоторое снижение объёмов продаж.

Отчет был создан совместно с Forrester Research и охватил 71 одно крупное предприятие розничной торговли. Цель исследования заключалась в том, чтобы измерить рост электронной коммерции и определить ключевые тенденции так, как их видят сами ритейлеры. Отметим, что почти половина респондентов представляла собой большие многоканальные компании, которые генерировали более 1 млрд $ в общем объеме продаж.



онлайн-ритейл 2014

Наряду с увеличением объёма онлайн-продаж многие респонденты сообщили о значительном росте и в ряде других областей. Так, 71% опрошенных отметил рост показателей конверсии.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.