Инстаграм рассказал, какие данные алгоритм учитывает при ранжировании
Previous
выбрать за меня
Яндекс запустил виджет для медиа и перенес "Зеркало" в Новости
Next
76% микроинфлюенсеров предпочитают Инстаграм. Исследование
Новости

76% микроинфлюенсеров предпочитают Инстаграм. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль27.01.2020

SocialPubli опросили 2 667 микроинфлюенсеров (блогеров с менее чем 10 000 подписчиков) из Европы, Северной и Южной Америки и определили ведущие тренды:

  • 76% респондентов предпочитают сотрудничать с брендами в Инстаграм, 10% – в Twitter и 9% – в Facebook. YouTube выбрали только 3,9% блогеров.
  • Самым перспективным форматом брендированного контента на 2020 год лидеры мнений считают Инстаграм Сторис (1024 голоса), на втором месте посты в Инстаграм (784 голоса), на третьем – IGTV (155 голосов). Также среди вариантов были Twitter (147), посты в Facebook (136) и видео на YouTube (124).
  • 61% блогеров предпочитают денежное вознаграждение за сотрудничество с брендами, 27% выбирают бесплатные продукты/услуги/опыт, 7,5% проголосовали за эксклюзивный доступ на мероприятия.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment