Новости

8 данных в доказательство эффективности SMM для бизнеса. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль06.05.2020

Социальные сети помогают бизнесу расти. Если кто-то еще сомневается в этом факте, вот 8 впечатляющих данных в доказательство:

  • 56% маркетологов используют данные из соцсетей для анализа целевой аудитории.
  • 69% SMM-специалистов называют повышение узнаваемости бренда своей основной целью.
  • 61% потребителей считают, что бренды с лучшим присутствием в соцсетях знают, как вовлечь аудиторию.
  • И пользователи и маркетологи уверены, креативность – основная отличительная черта лучших профилей в соцсетях. 68% респондентов при этом предпочитают взаимодействовать с изображениями, а 50% – с видео.
  • 50% потребителей активно используют соцсети, когда в их жизни происходят важные события. В эти моменты они поддерживают связь с друзьями и родственниками.
  • 89% пользователей купят у бренда, на который они подписаны в соцсетях, 75% будут тратить на него больше. 84% людей, подписавшихся на бренд в соцсетях, предпочтут его конкуренту.
  • 49% маркетологов, подбирающих специалистов на должность SMM-менеджеров, особенно ценят их навыки в составлении отчетов. Также важны навыки коммуникации и создания контента.
  • 42% SMM-менеджеров считают, что для получения лучших результатов от соцсетей им нужно более активное участие руководства, только 39% довольны их уровнем вовлеченности.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment