Яндекс покажет Премию МУЗ-ТВ и предложит рекламодателям эксклюзивные форматы
Previous
выбрать за меня
Особенности поиска в кулинарной тематике. Исследование
Next
80% ответов для голосового поиска берется из топ-3 выдачи. Исследование
Новости

80% ответов для голосового поиска берется из топ-3 выдачи. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль07.06.2019

SEMRush проанализировал более 50 000 запросов и определил важные факторы ранжирования для голосового поиска.

Оказалось, что чаще всего Google выбирает сайты из топ-3, в особенности те из них, которые имеют дополнения (70%), 60% из них с расширенными сниппетами.

Вот еще несколько интересных данных:

  • В 50% ответов есть ссылки с анкором в вопросе.
  • Скорость загрузки показанных страниц выше (иногда в 10 раз), чем у 10 ближайших конкурентов в выдаче.
  • Контент легко читается, в среднем получает 8 баллов по Flesch Kincaid Grade.
  • Page Score и Trust Score у выбранных ресурсов
    немного выше.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment