Подборка полезных материалов и анонсы образовательных мероприятий от Яндекса
Previous
выбрать за меня
Россияне потратили на онлайн-образование более 1,3 млрд рублей за 2018 год
Next
Новости

81% потребителей меньше доверяют бренду, если его сайт устарел

Автор: Ангелина Комарова30.01.2019

Компания Blue Fountain Media опросила 1013 американцев в возрасте от 18 до 60 лет и выяснила, что 81% из них меньше доверяют бренду, если его веб-сайт не обновляется.

Другим важным недостатком бизнес-сайтов является отсутствие окна поиска. Более 40% считают, что окно поиска – это наиболее важная функция на сайте.

Что нужно потенциальным клиентам?

Около 43% считают, что сайт должен быть простым в использовании и интуитивно понятным. Тогда они узнают всю необходимую информацию без лишних нервов.

Половина респондентов (50%) сказали, что отзывы других пользователей, особенно с фото, больше всего влияют на их решение о покупке.

74% респондентов заявили, что загрузят мобильное приложение своего любимого бренда, если оно появится.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
14%
интересно
43%
полезно
43%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment