Новости

82% пользователей рунета имели романтические отношения во время учебы

Автор: Ия Пфанштиль14.02.2019

В преддверии Дня святого Валентина образовательный портал GeekBrains совместно с исследовательской платформой Research@mail.ru выяснил, как часто пользователи Рунета строят отношения на учебе и на какие перемены в жизни готовы, чтобы встретить любовь.

Подавляющее большинство опрошенных (82%) имели романтические отношения во время учебы в вузе. 47% встречались с однокурсниками, 30% – со студентами старших курсов, 19% – с учащимися младших курсов, а 8% состояли в отношениях с аспирантом или преподавателем. Треть студенческих пар (33%) сейчас не общаются. Однако большинству (35%) все же удалось сохранить дружеские отношения. К свадьбе привели 10% студенческих романов. 15% тех, кто состоял в отношениях в вузе, продолжают встречаться.

Почти четверть тех, у кого не было отношений в вузе (22%), признались во влюбленности в преподавателя. Интересно, что с молодыми людьми это случалось даже чаще, чем с девушками.

Среди тех, кто получал дополнительное образование после окончания вуза, в романтических отношениях с однокурсниками состояли 58%. Результаты опроса показали, что эти отношения крепче студенческих: 13% пар поженились, а 26% – продолжают встречаться.

Большинство респондентов (40%) считает, что счастье в отношениях не зависит от того, работают партнеры в одной профессиональной области или в разных. И чем старше люди, тем меньшее значение они придают этому аспекту. Более половины (55%) при этом строят карьеру со своей второй половиной в разных сферах. В одной сфере с любимым человеком работают 35% молодежи (до 35 лет) и пятая часть аудитории старшего возраста.

Ради любви люди готовы на многое. Так, по признанию 37% участников опроса, чтобы встретить свое счастье они могли бы сменить место работы. А каждый третий (32%) готов даже на смену сферы деятельности.

В опросе приняли участие 4500 пользователей Рунета.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment