9 PPC-трендов, которые полезно узнать к 2019 году

Ангелина Комарова768читать м.23 Ноября 2018
9 PPC-трендов, которые полезно узнать к 2019 году
Дэнни Гудвин из Search Engine Journal опросил 28 известных в сфере маркетинга специалистов, чтобы узнать каким, по их мнению, будет 2019 год в сфере digital-маркетинга. Если очень обобщить, то можно сказать, что в 2019 будут прослеживаться две основные тенденции: автоматизация и переключение внимания на аудиторию.

1. Аудитория, а не ключевые слова

Аарон Леви из Elite SEM полагает, что 2019 год станет годом, когда ключевые слова начнут медленно умирать, поскольку рекламодатели смещают фокус от типов и терминов к соответствию контексту и людям. Ключевые слова всё ещё будут важны, но ориентация на аудиторию в 2019 году будет иметь большее значение для обеспечения хороших результатов.

2. Автоматизация + человеческий интеллект

Автоматизация не грядёт. Она уже здесь. Приходит время машинам передавать рутинный и безрадостный труд, чтобы люди могли свой ум и творческие способности применять для решения более важных и интересных задач. Автоматизация позволяет большему числу предприятий быть успешными продавцами. Поэтому в этом направлении так старательно развивается Google. Надо полагать, что в 2019 году появится ещё больше "умных" функций от него. Задача маркетологов будет состоять в том, чтобы эффективно эти функции применить.

3. Новые возможности персонализации рекламы

Лиза Рахслер, основатель Big Click Co., сказала, что 2019 год станет отличным временем для брендов электронной коммерции, поскольку у них будет больше возможностей для привлечения покупателей. Такие компании, как Bing, Facebook, Pinterest и Google активно работают над тем, чтобы сделать рекламу более персонализированной, а значит и эффективной. Например, Facebook предлагает купить товар из видео, а Pinterest дает возможность показывать пользователям персонализированные рекомендации.

4. Роль маркетологов PPC

Дэниел Гилберт , генеральный директор Brainlabs, считает, что всем менеджерам PPC нужно начинать думать о том, как оптимизировать свой набор навыков в эпоху машинного обучения.

5. Перекрестная реклама

Ожидается повышенное внимания к кросс-канальной и кросс-аппаратной рекламе. Так как сейчас компании не могут себе позволить находиться только на какой-то одной площадке - все стараются присутствовать везде, и это правильно.

6. Видео

Даже если бюджеты на рекламу в видео не закладываются (средняя стоимость за просмотр составляет 0,02 доллара США), все равно можно использовать YouTube для своих поисковых кампаний и повышения лояльности к бренду.

7. Ремаркетинг

Ларри Ким, генеральный директор MobileMonkey, сказал, что ремаркетинг имеет гораздо более высокие CTR и коэффициенты конверсии, поэтому он будет фокусироваться именно на нём в следующем году. Он также сочетает ремаркетинг с форматом объявлений Facebook Click to Message. «Объединение этих двух тактик дает ROI, которого я не видел с 2013 года, когда цены на рекламу были намного ниже», - добавил он.

8. Построение бренда

Маркетологи в последнее время были настолько сосредоточены на ROI, что они немного забыли о самом маркетинге - о создании спроса на продукт и создании лояльности к бренду. Платформы и тактика приходят и уходят, а вот лояльность к бренду и его образ - это то, на что компания может опираться годами. 2019 году - это самое время отвлечься от ROI и заняться "настоящим" маркетингом.

9. Новые форматы контента

Исходя из того, что сам поиск меняется (пользователи всё чаще начинают вводить голосовые запросы, в выдаче появляются новые блоки), должен поменяться и формат рекламы. Источник
Другие новости
VK подписала соглашение о покупке Яндекс.Новостей и Яндекс.Дзена

VK подписала соглашение о покупке Яндекс.Новостей и Яндекс.Дзена

VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу

VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу

Ozon начал продавать баннерную рекламу другим компаниям

Ozon начал продавать баннерную рекламу другим компаниям

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Аудитория, а не ключевые слова
  • 2. Автоматизация + человеческий интеллект
  • 3. Новые возможности персонализации рекламы
  • 4. Роль маркетологов PPC
  • 5. Перекрестная реклама
  • 6. Видео
  • 7. Ремаркетинг
  • 8. Построение бренда
  • 9. Новые форматы контента