Дэнни Гудвин из Search Engine Journal опросил 28 известных в сфере маркетинга специалистов, чтобы узнать каким, по их мнению, будет 2019 год в сфере digital-маркетинга. Если очень обобщить, то можно сказать, что в 2019 будут прослеживаться две основные тенденции: автоматизация и переключение внимания на аудиторию.
1. Аудитория, а не ключевые слова
Аарон Леви из Elite SEM полагает, что 2019 год станет годом, когда ключевые слова начнут медленно умирать, поскольку рекламодатели смещают фокус от типов и терминов к соответствию контексту и людям.
Ключевые слова всё ещё будут важны, но ориентация на аудиторию в 2019 году будет иметь большее значение для обеспечения хороших результатов.
2. Автоматизация + человеческий интеллект
Автоматизация не грядёт. Она уже здесь. Приходит время машинам передавать рутинный и безрадостный труд, чтобы люди могли свой ум и творческие способности применять для решения более важных и интересных задач.
Автоматизация позволяет большему числу предприятий быть успешными продавцами. Поэтому в этом направлении так старательно развивается Google. Надо полагать, что в 2019 году появится ещё больше "умных" функций от него. Задача маркетологов будет состоять в том, чтобы эффективно эти функции применить.
3. Новые возможности персонализации рекламы
Лиза Рахслер, основатель Big Click Co., сказала, что 2019 год станет отличным временем для брендов электронной коммерции, поскольку у них будет больше возможностей для привлечения покупателей.
Такие компании, как Bing, Facebook, Pinterest и Google активно работают над тем, чтобы сделать рекламу более персонализированной, а значит и эффективной. Например, Facebook предлагает купить товар из видео, а Pinterest дает возможность показывать пользователям персонализированные рекомендации.
4. Роль маркетологов PPC
Дэниел Гилберт , генеральный директор Brainlabs, считает, что всем менеджерам PPC нужно начинать думать о том, как оптимизировать свой набор навыков в эпоху машинного обучения.
5. Перекрестная реклама
Ожидается повышенное внимания к кросс-канальной и кросс-аппаратной рекламе. Так как сейчас компании не могут себе позволить находиться только на какой-то одной площадке - все стараются присутствовать везде, и это правильно.
6. Видео
Даже если бюджеты на рекламу в видео не закладываются (средняя стоимость за просмотр составляет 0,02 доллара США), все равно можно использовать YouTube для своих поисковых кампаний и повышения лояльности к бренду.
7. Ремаркетинг
Ларри Ким, генеральный директор MobileMonkey, сказал, что ремаркетинг имеет гораздо более высокие CTR и коэффициенты конверсии, поэтому он будет фокусироваться именно на нём в следующем году.
Он также сочетает ремаркетинг с форматом объявлений Facebook Click to Message.
«Объединение этих двух тактик дает ROI, которого я не видел с 2013 года, когда цены на рекламу были намного ниже», - добавил он.
8. Построение бренда
Маркетологи в последнее время были настолько сосредоточены на ROI, что они немного забыли о самом маркетинге - о создании спроса на продукт и создании лояльности к бренду.
Платформы и тактика приходят и уходят, а вот лояльность к бренду и его образ - это то, на что компания может опираться годами. 2019 году - это самое время отвлечься от ROI и заняться "настоящим" маркетингом.
9. Новые форматы контента
Исходя из того, что сам поиск меняется (пользователи всё чаще начинают вводить голосовые запросы, в выдаче появляются новые блоки), должен поменяться и формат рекламы.
Источник
Комментарии