• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    AR-опыт действительно помогает продавать? Исследование

    main-image

    Ecommerce стремится минимизировать недостатки онлайн-шопинга и предлагает клиентам примерку и оценку товаров в дополненной реальность. Но действительно ли эта технология помогает продавать? Ответ на этот вопрос нашли в HubSpot.

    Согласно исследованию Retail Dive, 55% потребителей все еще предпочитают офлайн-шопинг, потому что хотят лично оценить продукты перед покупкой. Как на эти взгляды влияет AR-технология?

    Чтобы ответить на этот вопрос, HubSpot провели опрос.

    38% из 300 респондентов несколько раз покупали продукты после их просмотра в AR, 14% - один раз. 19% никогда не встречали продукты с поддержкой дополненной реальности, 29% никогда не покупали товары после тестирования AR.

    Выходит, 52% потребителей совершили хотя бы одну покупку благодаря дополненной реальности. Значит, технология действительно работает.

    Источник

    More on the same topic
    ecommerce
    исследование
    AR
    AR-технология

    Комментарии