• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Главные тренды онлайн-шопинга в 2019 году

    main-image
    Электронная торговля продолжает становиться все более конкурентоспособной. Развитие технологий заставляет развиваться и рынок онлайн-покупок. Веб-сайты становятся умнее, доставка быстрее, а ожидания выше. Вот какие ecommerce-тренды уже наметились на следующий год.

    Персонализация

    Покупателям нравится, когда продавец учитывает их потребности и вкусы. Чтобы сделать онлайн-персонализацию покупок действительностью, компании начинают внедрять искусственный интеллект в сферу электронной торговли.

    Дополненная реальность

    Наложение цифровых изображений и графики на существующую среду уже полным ходом тестирует мебельная компания Magnolia Market. Специальное приложение помогает потенциальным покупателям увидеть. как конкретная мебель впишется именно в их интерьер.

    Чатботы

    Это ценный ресурс для брендов, которые хотят, чтобы их пользователи чувствовали, что им «физически» помогают при покупке онлайн. Поскольку в интернет-магазинах нет конкретных часов открытия и закрытия, клиенты могут совершать покупки в любое время суток. Вместо того, чтобы нанимать сотрудников, которые будут сутками дежурить у компьютеров в ожидании вопросов от клиентов, можно просто настроить чатбот. Он сможет распознавать вопросы и давать на них почти мгновенные правильные ответы.

    Криптовалюты для оплаты

    Недавно появились слухи, что Amazon собирается принимать криптовалюты в качестве средства оплаты. Это может полностью перевернуть весь мир электронной торговли, а также существенно увеличить капитализацию рынка цифровых валют.

    Покупки в социальных сетях

    Facebook и Instagram открыли рынок электронной торговли и упростили пользователям процесс совершения покупок через свои странички социальных сетей. Например, Instagram тестирует функцию для прямых ссылок на продукты, которые будут появляться на изображениях.

    Автоматизированная проверка и оплата

    С помощью Apple Pay, пользователям iPhone нужно ввести данные своей кредитной карты только один раз. Потом они будут сохранены в телефоне, а это сильно облегчит жизнь - если веб-сайт предлагает Apple Pay в качестве способа оплаты, все, что нужно сделать пользователю, это нажать «ОК», и процесс проверки и оплаты завершен. Источник
    ecommerce
    тренды 2019

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.