• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Как UX-дизайн влияет на бизнес? Инфографика

    main-image

    Фокусирование на предложении идеального пользовательского опыта может помочь увеличить показатели конверсии и доходы.

    Например, 67% потребителей с большей вероятностью купят на оптимизированных под мобильные устройства сайтах. Также мобильные пользователи в 5 раз вероятнее прекратят выполнение задачи, если сайт не оптимизирован.

    К тому же 61% пользователей перейдут на другой сайт, если они сразу же не найдут то, что ищут.

    Клиенты на 15,8% менее вероятно переключатся на другой бренд, если вы предлагаете им качественный опыт.

    Больше фактов о преимуществах отличного UX-дизайна вы найдете в этой инфографике.

    Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта

    Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта

    Пересечение бизнес-целей и нужд пользователей создает благоприятные условия для предложения опыта, который восхитит потребителей и принесет выгоду организации. Анализ данных и эмоций подтвердил важность UX-стратегии для интернет-опыта компании.

    Работа над UX с самого начала помогает экономить деньги

    Игнорирование пользовательского опыта и ошибки стоят дорого.

    Фокусирование на UX сокращает стоимость поддержки на 90%

    2$ расходов на UX приносят 100$

    Важно сразу создать качественный UX

    50% времени разработчиков уходит на исправление ошибок

    • Исследование

    • Встречи

    • Разработка

    • Тестирование

    • Исправление

    Исправление ошибок в UX после разработки стоит в 100 раз дороже, чем до

    Эффективный UX увеличивает доход

    Фокусирование на пользовательском опыте может помочь улучшить показатели конверсии и доходы.

    67% клиентов охотнее покупают на оптимизированных под мобильные устройства сайтах

    61% пользователей переходят на другой сайт, если сразу же не находят то, что ищут

    У оптимизированных ecommerce сайтов:

    • 30% увеличение продаж

    • 50% снижение показателей отказов

    • 70% больше проданных продуктов

    Мобильные пользователи в 5 раз вероятнее прекратят выполнение задачи, если сайт не оптимизирован для мобильных устройств

    UX может стать ключевой отличительной чертой

    Компаниям и потребителям нравится качественный пользовательский опыт

    • Основатели Google посещали курсы юзабилити в Стэнфордском университете
    • Amazon.com вкладывает в клиентский опыт в сравнении с рекламой 100:0
    • airbnb благодаря UX смогли избежать потери почти 10 миллиардов

    40% потребителей перейдут к конкурентам после плохого опыта

    К 2020 клиентский опыт опередит цену и продукт в списке самых важных отличительных черт бренда

    Клиенты на 15,8% менее вероятно переключатся на другой бренд, если вы предлагаете им качественный опыт.

    В заключении

    Мы живем в условиях экономии внимания. Если вы не предлагаете ценный опыт и ценную информацию своим пользователям каждую минуту, они скорее всего предпочтут один из множества других вариантов на рынке. Вот почему так важно создать качественный пользовательский опыт.

    More on the same topic
    юзабилити
    ux
    бизнес
    UX-дизайн

    Комментарии