• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Как создать цветовую историю бренда?

    main-image
    В марте индуисты по всему миру отмечают приход весны, бросая друг в друга цветными порошками. Этот праздник называется Холи - фестиваль красок. Традиционно он задумывался по медицинским причинам, так как порошки были сделаны из натуральных лечебных ингредиентов таких, как тмин, ним и куркума. Его целью было предотвратить простудные заболевания в весенний период. Сегодня мероприятие популярно по всему миру и проводится оно круглый год. Настало самое время и нам отпраздновать приход весны яркими красками.

    Почему цвета обладают такой силой?

    Все очень просто: цвета, как и музыка, пробуждают эмоции и немедленную реакцию. Цвета влияют на выбор, который мы делаем сознательно и подсознательно. Также они вносят свой вклад в решение о совершении покупки, выборе еды, одежды, образа жизни и даже любви. Цвета говорят другим людям, кто вы есть, какова ваша личность. Они могут рассказывать истории и вызывать эмоции, они связаны с воспоминаниями и опытом, способны выражать ценности. Цвета – это язык. Согласно исследованию US Institute люди делают подсознательные выводы об окружающей их среде, продукте или человеке в течение первых 90 секунд. При этом от 62% до 90% оценки зависит только от цвета. Цвета делают одни товары не похожими на другие, а также влияют на отношение к определенному товару, формируя настроения и чувства (позитивные и негативные). Вот почему понимание роли цветов в маркетинге просто необходимо. Написано множество статей о психологии цвета, влиянии культуры, возраста, пола и национальности. Восприятие цвета может быть весьма субъективным, но некоторые психологические эффекты являются универсальными и предсказуемыми. бренды, веб дизайн, креатив, психология, выбор цветов, цвет Почему? Цвет – это свет, который путешествует к нам от самого Солнца. Когда он попадает на глаз, то превращается в электрический импульс, который следует к гипоталамусу - части нашего мозга, ответственной за гормоны и биологические часы. Цвет – это энергия, которая имеет на нас физическое влияние. Нам становится скучно в отсутствии разнообразия цветов и форм. Цвета отвечают нашим основным потребностям в стимуляции. Психологию цвета часто путают с символизмом цветов и культурными ассоциациями. Например, в японской культуре смерть символизирует черный цвет, а в китайской – белый. Все цвета могут пробуждать негативные и позитивные эмоции. Теплые цвета, например, красный, оранжевый и желтый вызывают чувство комфорта или злости и враждебности. Холодные цвета, например, синий, фиолетовый и зеленый успокаивают, но могут быть и отталкивающими. Но чаще всего мы не реагируем на цвета в изоляции, нам важна их комбинация. Не существует неправильных цветов, но могут быть неправильные сочетания.

    Влияние цветов

    У вас может быть разработана цветовая палитра для вашего бренда. Но знаете ли вы, за что отвечает каждый из цветов, по отдельности и в сочетании с другими? Эстетика важна, но на ней все не заканчивается. Вы делаете заявление каждым выбранным цветом. Вы уверены в том, что выражаете цветом? При эффективном использовании цвета являются вашим самым сильным оружием. бренды, веб дизайн, креатив, психология, выбор цветов, цвет Цвета могут пробуждать (красны и желтый) или снижать аппетит (синий). Они могут успокаивать (бледно-розовый и голубой) или возбуждать (красный и оранжевый) ваших клиентов. Они могут «ускорять» время ожидания и заставлять клиентов задержаться. Они влияют на продажи, так как люди предпочитают приобретать товары любимых цветов. Согласно Color Marketing Group в 85% цвет влияет на выбор определенного товара. По данным Colourfast цвет может повлиять на количество прочтений на 40%, обучение на 55%-68% и понимание на 73%. Исследования также показывают, что процент прочтения цветных реклам на 40% выше, чем черно-белых. Какое влияние оказывают цвета? Какие эмоции пробуждают каждый из базовых цветов? У людей есть любимые цвета. Их выбор зависит от возраста, пола и национальности. Цвета помогают различать бренды. Потребители узнают бренд по определенному набору цветов на упаковке или в рекламе, еще даже не прочитав не слова. Согласно данным Университета Лойола, Мэриленд цвет увеличивает узнаваемость бренда на 80%. бренды, веб дизайн, креатив, психология, выбор цветов, цвет Бренды и компании обычно используют цвета для выражения следующих эмоций:
    • Красный - сила, страсть и срочность.
    • Синий – спокойствие, честность, логичность, забота и доверие.
    • Желтый – веселье, дружелюбие, оптимизм, уверенность, этот цвет привлекает внимание, но также служит предупреждающим знаком.
    • Зеленый – молодость, обновление, забота об окружающей среде, рост и призыв к действию.
    • Оранжевый – энергичность, игривость, доступность, спешка.
    • Фиолетовый – богатство, роскошь, креатив и ностальгия.
    • Розовый – сладость или сексуальность в зависимости от оттенка.
    • Коричневый – тепло, зависимость.
    • Черный – роскошь, эксклюзивность, изысканность, власть, используется для побуждения к совершению покупки.
    • Белый – чистота, невинность, простота и свобода.
    Цвет влияет на наши действия. Но как выбрать цвет, который будет производить желаемый эффект? Это не так сложно. Нужно использовать цвета так, чтобы они подходили клиентам, бренду и вашему посланию. При этом очень важно следить за единообразием. Цвета, как и истории, устанавливают эмоциональнее связи. Самый быстрый способ выразить ценности вашего бренда и подчеркнуть его уникальность – создать цветовую историю. По данным научных исследований отношение между брендом и цветом зависит от воспринимаемой целесообразности использования конкретного цвета для конкретного бренда. Другими словами, цвет должен соответствовать бренду, подходит ему. Модельеры и дизайнеры интерьеров часто создают цветовые истории или палитру цветов перед тем, как приступить к работе. Создание цветовой истории для вашего бренда – возможность определить его символическое значение, которое повлияет на чувства и мысли потребителей. бренды, веб дизайн, креатив, психология, выбор цветов, цвет

    Как создать цветовую историю?

    1. Определите ценности вашего бренда, его отличительные черты, идею и целевую аудиторию.
    2. Спросите себя, какой цвет или сочетание цветов вызывает желаемые ассоциации с вашим брендом. Оцените нормы, которые приняты в вашей сфере деятельности.
    3. Обратите особое внимание на то, чтобы цвета палитры дополняли друг друга и были гармоничными. Они должны привлекать внимание, но сохранять баланс. Слишком много цветов – переизбыток стимуляции, слишком мало – недостаток.
    4. Соотнесите ценности с определенными цветами, например, зеленый означает натуральный. Здесь вы создаете правила. Со временем потребители осознают то, что вы хотели и сказать.
    5. Сохраняйте единообразие на разных платформах. Убедитесь, что каждый оттенок соответствует выбранной палитре.
    More on the same topic
    веб дизайн
    дизайн
    бренды
    цвет
    выбор цветов
    креатив
    психология

    Комментарии