Какой канал взаимодействия с компаниями предпочитают миллениалы? Исследование
1 1923 Марта 20155 мин
1
...
Электронная почта является предпочтительным каналом для общения с предприятиями розничной торговли в среде миллениалов.
Возможно ритейлерам не стоит сосредотачивать усилия по взаимодействию с клиентами исключительно на социальных медиа. Ведь среди интернет-пользователей, в том числе миллениалов, по-прежнему популярны «старомодные» виды общения.
Исследовательское агентство Principal Financial Group провело опрос американских интернет-пользователей в возрасте от 25 до 35 (декабрь 2014 года), выяснив их любимые способы коммуникации с различными типами организаций. Почти половина респондентов назвала email предпочтительным каналом общения с представителями розничной торговли. На втором месте с 28% оказалось личное общение и лишь 6% выбирают социальные сети.
Исследование продемонстрировало, что миллениалы охотнее взаимодействуют по мейлу с представителями ритейла, чем с учреждениями других типов. Тем не менее, следует отметить, что электронная почта является предпочтительным каналом общения со всеми категориями организаций.
Кроме того, email стал каналом № 2 для исследования продукта в секторе розничной торговли, получив 18% (веб-поиск занял первое место с 45%).
Комментарии