• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Какой канал взаимодействия с компаниями предпочитают миллениалы? Исследование

    main-image
    Электронная почта является предпочтительным каналом для общения с предприятиями розничной торговли в среде миллениалов. Возможно ритейлерам не стоит сосредотачивать усилия по взаимодействию с клиентами исключительно на социальных медиа. Ведь среди интернет-пользователей, в том числе миллениалов,  по-прежнему популярны «старомодные» виды общения. Исследовательское агентство Principal Financial Group провело опрос американских интернет-пользователей в возрасте от 25 до 35 (декабрь 2014 года), выяснив их любимые способы коммуникации с различными типами организаций. Почти половина респондентов назвала email предпочтительным каналом общения с представителями розничной торговли. На втором месте с 28% оказалось личное общение и лишь 6% выбирают социальные сети. ритейл, взаимодействие, миллениалы, исследование, аналитика Исследование продемонстрировало, что миллениалы охотнее взаимодействуют по мейлу с представителями ритейла, чем с учреждениями других типов. Тем не менее, следует отметить, что электронная почта является предпочтительным каналом общения со всеми категориями организаций. Кроме того, email стал каналом № 2 для исследования продукта в секторе розничной торговли, получив 18% (веб-поиск занял первое место с 45%).
    More on the same topic
    ритейл
    исследование
    аналитика
    взаимодействие
    миллениалы

    Комментарии