• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Мэри Микер представила отчёт о мировых тенденциях интернета

    main-image
    Легендарный аналитик Мэри Микер представила ежегодный отчёт о мировых тенденциях интернета, согласно которому мировая интернет-аудитория продолжает расти, но темпы ее роста начинают замедляться. В 2014 г. в мире насчитывалось 2,8 млрд пользователей интернета, а это 39% всего населения Земли. Рост интернет-аудитории в 2014 году составил 8% по сравнению с предыдущим годом. Ранее темпы роста были выше: 10% в 2013 г. и 11% в 2012 году. Рост по-прежнему происходит за счет развивающихся рынков.
    Самые быстрые темпы роста интернет-аудитории демонстрируют:
    1. Индия – + 33% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.,
    2. Китай - 7%,
    3. Бразилии – 4%,
    4. США – 2%.
    Исходя из данных за 2014 год, больше всего пользователей интернета сосредоточено в Азии.
    • В азиатских странах, за исключением Китая, живет 28% всех пользователей сети.
    • Только в одном Китае – 23%.
    • В Европе живет 19% пользователей интернета.
    • В США – 10%.
    • Остальной мир – 21%.
    Растёт и число пользователей смартфонов. В отчёте отмечается, что, хотя темпы роста мобильной аудитории остаются высокими, они тоже немного замедляются. Так, в 2014 г. рост пользователей интернета со смартфонов составил 23%, в 2013 г. – 27%, в 2012 г. – 65%. Общее количество пользователей мобильных телефонов – 5,2 млрд человек, или 73% планеты, из которых 40% пользуются смартфонами, 60% – обычными телефонами.
    Топ-5 стран по числу абонентов мобильной связи
    1. Китай - 1,3 млрд абонентов,
    2. Индия - 0,9 млрд,
    3. Индонезия - 0,34 млрд,
    4. Бразилия - 0,27 млрд,
    5. Россия - 253 млн абонентов.
    В России 23% мобильных абонентов пользуются смартфонами. В Китае таких пользователей 39%, в Индии – 15%, в Индонезии – 19%, в Бразилии – 35%. Пользователи все чаще выходят в интернет именно с помощью мобильных устройств: 51% всех пользователей США в 2015 г. будут подключаться к сети подобным образом, считает Микер.
    Интернет-реклама
    Мировой рынок интернет-рекламы Микер оценила в $133 млрд в 2014 г. Темпы роста рынка мобильной рекламы в 2014 году составили 34%. У десктопной рекламы результат скромнее - 11%. Мобильная реклама занимает все большую часть рынка:

    интернет, тенденции, отчёт, мэри микер

    Мобильная реклама в США на данный момент занимает 8% всего рекламного рынка. В связи с этим, Микер акцентирует внимание на дисбалансе между долей рынка этой рекламы и временем, проводимым пользователями в мобильном интернете. Люди все больше времени проводят в сети, в то время как на рекламном рынке более существенное значение по-прежнему предаётся другим видам медиа.

    интернет, тенденции, отчёт, мэри микер

    Американские пользователи в 2014 году провели 24% всего времени, отведенного на потребление медиа, в интернете, при этом доля интернета на общем рекламном рынке составила 23%. Для сравнения: люди тратят на печатную прессу всего 4% своего времени, отведенного на медиа, а доля этого медиа на рынке рекламы - 18%. Для телевидения эти показатели равны 37 и 41% соответственно.
    More on the same topic
    интернет
    отчёт
    тенденции
    мэри микер

    Комментарии